! Welcome to hpmain !


..Наш баннер..

 













 

..Ваши баннеры..

 

 

..Счётчики..

Зачарованный Пророк!!!
Самые свежие новости!

№1.
Муравьи - психопаты и Тайная комната.
Отвратительные чудовища и модные художники в бывшей подсобке Третьяковки.

Третьяковка на Крымском Валу – это вам не какой-нибудь Хогвартс. Однако время от времени по местным коридорам проносится магический ветер, раздаются потусторонние звуки и на стенах проступают загадочные символы. Не стоит пугаться: так проявляет себя отдел новейших течений под руководством Андрея Ерофеева. Третьяковскую галерею долго попрекали за ортодоксальность, так что теперь заведение спешно наверстывает. К привычным экспозиционным площадям добавлена Тайная Комната – зал под номером 63, где сбываются самые сокровенные желания и получают воплощение самые дерзкие проекты.
Публично эксплуатировать помещение начали нынешним летом, а прежде здесь располагалась банальная подсобка. Первое ощущение стесненности – ложное: посетителям зала актуального искусства рекомендуем держать в голове воландовский тезис про пятое измерение. Пройдет время, и пространство увеличится в несколько раз. А покуда часть стен изготовлена из фанеры, надо пользоваться обстоятельствами. Отдел новейших течений ГТГ реализует программу «Эфемерное искусство», отводя квадратные метры под стенную роспись актуальным художникам.
Первым проявил себя Гоша Острецов, украсивший зал композицией «Жри недоумка!». Если в двух словах, речь о жителях условного мегаполиса и кровожадных монстрах, почему-то склонных рвать обывателей на куски. Мотивации никакой, но море драйва. Фрагменты человеческих организмов во все стороны отлетают от хищных зубов, настраивая на философский лад. Вспоминается неврастеническое привидение из второй книги про Гарри Поттера: «Сижу себе на унитазе, размышляю о смерти…».
Изначальный замысел предполагал поэтапное уничтожение фресок, однако деловитый Марат Гельман предложил альтернативу: за половину расписного пространства его галерея обязуется возводить новые фанерные стены. Куда Гельман денет изобразительные отходы, неизвестно, но в накладе его фирма едва ли останется.
Нынче презентировалась роспись стены, произведенная Георгием Литичевским. Опус называется изысканно – «Yoga-party и муравьи-психопаты». Как и в случае с Острецовым, это сочетание комикса с граффити, апробированное еще лет двадцать назад художниками «новой волны». Сюжет фрески, согласно базовым установкам New Wave, кретински многозначителен: продвинутые тусовщики крадутся по Стране Эльдорадости, желая устроить коктейль-пати с элементами тантрической йоги. Однако на полянке их уже поджидают загадочные насекомые с непредсказуемыми отклонениями в психике… Ужасная правда жизни, поистине актуальное искусство: кто не знает о муравьях-психопатах, регулярно терроризирующих участников модных вечеринок?
Не перестаешь дивиться смелости и прозорливости автора, рискнувшего обозначить новую угрозу наступившего тысячелетия. За это можно простить и халтурное исполнение, которое, впрочем, все равно входит в правила игры: задачу «вырваться из-под опеки художественных традиций» никто авангардистам не отменял. Вернисаж сопровождался натужным хэппенингом, вылившимся в гнусавое пение под караоке, и демонстрацией видеофильмов Литичевского, в которых автор порывистыми телодвижениями силился передать некий мессидж. Сама идея теряется где-то по дороге к мозгу, зато постановщику-исполнителю удается добиться зрительского сострадания: что же он, бедняга, так мучается? Не иначе, душа у него болит…
Одним словом, пока все получается – в полном соответствии с актуальными рецептами. С нетерпением ждем новых чудес, сулимых Тайной Комнатой.




Новый учебный год - новые тетради с кумирами!

Ученикам младших классов необходимо в среднем 5-10 тонких тетрадей в год. Они продаются по 2-7 рублей за штуку, в зависимости от качества бумаги и обложки. Если на обложке красуется Гарри Поттер или герои сериала «Зачарованные», тетрадь стоит дороже, так как, чтобы нанести изображение модных героев, производитель должен купить лицензию у правообладателя.





Артемис Фаул против Гарри Поттера.

Герои Джоан Роулинг и Йона Колфера живут в сказочном мире, однако один из них - милый волшебник, а другой - настоящий подонок.
Придумав цикл детской фэнтези про маленького морального уродца Артемиса Фаула, ирландский писатель Йон Колфер готов соперничать в популярности с Джоан Роулинг и ее романами о Гарри Поттере. Определяющую роль при формировании характера героя книги сыграли с детства нежно любимые Колфером Дарт Вейдер, профессор Мориарти и Ганнибал Лектер.
К сентябрю у российских фанатов бесчисленных томов о Гарри Поттере появится возможность лично познакомиться с нравами и обычаями их сверстника из Ирландии Артемиса Фаула, по замыслу его создателя, живущего в XXIII веке. Издательство "ЭКСМО" выпустит перевод первого романа "Артемис Фаул: Интеллект против волшебства" Йона Колфера из серии книг о приключениях 12-летнего мальчика.
С точки зрения Колфера, уроженца страны, по сей день населенной карликами и эльфами, мир спустя три века ничем не будет отличаться от сегодняшнего. Основным населением планеты будут те же леприконы, злобные гномы, кентавры-параноики и немногие человеческие существа. Все они, судя по скудости их лексического запаса, как и современные подростки непрерывно смотрят сериалы про свою собственную мафию и жизнь на нарах и стремятся любым способом "срубить побольше капусты".
Но главное - Артемис Фаул - полная противоположность Гарри Поттеру, а потому абсолютно аморален. Он не то что не пытается спасти мир, для него все и вся безразличны, а сам он неинтересен окружающим. "Солнце не прибавляло Артемису красоты. Скорее, наоборот. Долгие часы, проведенные в четырех стенах за монитором компьютера, лишили его кожу здорового румянца. На свету Артемис больше походил на вампира - такой же бледный и раздражительный". Так живописует Колфер супергероя - выходца из потомственной гангстерской семьи, переживающей творческий кризис, круглосуточное пребывание в виртуальном мире которого, по замыслу автора, должно импонировать современным подросткам.
Фаул высокомерен и жаден, он не держит слова, охотно прибегает к насилию и разным подлым штучкам. Ради достижения своей цели он обманывает и крадет. В результате главный положительный герой оказывается и главным отрицательным. "Артемис скорчил самую зловещую рожу, на какую только был способен. "Ты злобный, - сказал он себе, - злобный и очень умный". Помимо того, что он абсолютно самодостаточен, у него нет и не должно быть друзей, но всегда есть на что свалить вину за чудовищный эгоцентризм и ненависть к над- и подземному миру.
Впрочем, и выходцы из маленького народца - не чудесные, добрейшей души сказочные персонажи, а мерзкие и злобные существа. "Подземелье. Последняя на планете область, куда вершки, эти верхние людишки, еще не сунули свои длинные носы. Нет ничего приятнее, чем после долгого рабочего дня погрузиться в бассейн с пузырящейся грязью", размышляет эльф в XXIII веке. Их жалко жалеть, даже когда милый мальчик, позарившись на подземное золото, придумывает повоевать со всем сказочным миром и начинает отстрел жителей подземного царства.
Первые сто - сто пятьдесят страниц в книге активно ничего не происходит, и с точки зрения содержания и развития их сюжетная линия могла бы ужаться до десяти-пятнадцати. Внезапно наступающее развитие сюжета превращается в смесь бандитских разборок и отбывание срока в местах для особо опасных преступников. И поскольку, по замыслу автора, книга предназначена для семейного чтения, родители обязательно прочтут вслух своим "милым деткам" слова покрытого татуировками гоблина-пахана: "Мой братан угодил в натуральную гномью засаду. Вы, в натуре, кучками дерьма притворились. Мой кровный братан до сих пор в гипсе валяется. Везение тут, в натуре, ни при чем. Сама судьба, типа, отдала тебя в мои руки".
Помимо чудовищного скопления отрицательных эмоций, «красной нитью» по безудержной фантазии Колфера проходит вековая обида простого ирландского парня на жирующих на его несчастьях англичашек, так и не сумевшего изжить в себе люмпменовско-ленинское "цель оправдывает средства".
Случайно прорвавшийся сквозь мрачную картину будущего хэппи-энд просто не интересен и без надобности. И оказывается, что мечтающий стать великим преступником Артемис Фаул безусловно не может составить конкуренции книгам о Гарри Поттере, где, попадая в реальный волшебный мир, подросток включает фантазию. И может попытаться разобраться, где добро и что есть зло.
Йон Колфер (Eoin Colfer) - ирландский писатель, родился в 1965 г. в Уэксфорде, на побережье юго-восточной части Ирландии, в многодетной семье актрисы и учителя истории. Начал сочинять еще в школе. Окончил учительский колледж в Дублине, с 1986 г. преподавал в начальных классах родного города, по ночам продолжая сочинять. В 1992 г. оставил Ирландию и 4 года работал в Саудовской Аравии, Тунисе и Италии.
В 1995 г. Колфер вернулся на родину и написал приключенческую книгу "Бенни и Омар" о двух друзьях - ирландском и тунисском мальчиках, которая вышла в 1998 году и стала международным бестселлером детской литературы (переведена на датский, голландский, французский, немецкий, итальянский, португальский и испанский языки).
Колфер всегда являлся поклонником ирландского фольклора, некоторые моменты которого он использовал в своем самом знаменитом произведении - цикле о приключениях Артемиса Фаула. В Голливуде готовится экранизация первого романа, а Колфер оставил преподавание и полностью переключился на литературную деятельность.





У России будет свой Гарри Поттер

За последние полгода ситуация в сегменте детских книг начала меняться. Это позволяет говорить о том, что через несколько лет количество отечественной литературы «для самых маленьких» возрастет
В сентябре, накануне XVI Московской международной книжной выставки-ярмарки, два крупных российских издательства собираются презентовать новые детские серии. «Эксмо» представит книгу Йона Колфера «Артемис Фаул», а «Росмэн» – «Темное начало» Филипа Пулмана. Примечательно, что на книжном рынке ощущается явный дефицит современной отечественной детской литературы. Издатели склонны объяснять это тем, что родители опасаются приобретать книги неизвестных писателей, предпочитая им классических Чуковского и Остера. Однако в последнее время ситуация начала меняться: участники книжного бизнеса, оценив перспективы детской литературы, готовы участвовать в ее развитии. В случае если этот сегмент рынка сумеют заполнить молодыми авторами, уже через несколько лет дети будут читать в основном новые русские книги.
«Очевидно, что сейчас книжный рынок России испытывает явный дефицит новых имен в детской литературе, – сказал RBC daily представитель издательства «Эксмо» Алексей Шехов. – И хотя классики, вроде Успенского, Остера, Заходера, по-прежнему популярны, новых авторов такого уровня почти нет. А известность тех, кто все же выходит на книжный рынок, в сравнении с классиками невелика». По мнению г-на Шехова, это объясняется тем, что рынок детской литературы слишком консервативен, в чем есть немалая заслуга родителей. Они с опаской смотрят на все новое, чаще всего покупая проверенную классику. Кроме того, и родители, и дети стали более разборчивы: им не нужна книга вообще, они выбирают компромиссные варианты, удачно сочетающие цену и качество детской литературы. «Современные дети точно так же читают Каверина, Жюля Верна, как и несколько поколений перед ними, – считает г-н Шехов. – Об этом свидетельствует успех серии «Библиотека приключений», которую мы издаем уже полтора года. Исключением стал только Дмитрий Емец с серией «Таня Гроттер» – совокупный тираж ее пяти книг уже перевалил за 1 млн экземпляров».
Примечательно, что г-н Емец до создания пародии на «Гарри Поттера» выпустил несколько детских книг, но такого успеха они имели. По его мнению, подобная ситуация вполне объяснима: издателям слишком накладно продвигать только одну книгу. «Я не думаю, что большинство детских книг, которые продаются в России, иностранные, – сказал писатель RBC daily. – Просто российские менее заметны. Ведь иностранная продукция закупается сериалами, по четыре-семь томов. У нас авторов, работающих в таком режиме, крайне мало. А продвигать только одну книгу издательствам накладно – вложенные в ее рекламу средства просто не окупятся». По мнению Дмитрия Емца, большинство издательств, занимающихся выпуском детской литературы, делают, прежде всего, ставку на сложившиеся имена, часто не понимая, что, не рискуя, могут упустить свою выгоду. И лишь некоторые, вроде «Эксмо», «Олма-пресс», «АСТ» и «Альфа-книги», стараются выпускать детские новинки.
Впрочем, по мнению участников книжного рынка, дефицит авторов укладывается в мировую тенденцию. «Найти хороших авторов крайне трудно в любой стране. И если мы посмотрим назад, то увидим, что за прошедшие годы их было не так уж много, – считает представитель издательства «Росмэн» Наталья Долгова. – В 60-е годы был популярен Николай Носов с «Незнайкой», в 80-е – Астрид Линдгрен с романом «Пеппи Длинныйчулок», а в 90-е – Джоан Роулинг с «Гарри Поттером». Вообще, стабильной популярностью пользуются только сказки, к которым относятся книги и Роулинг, и Пулмана». Высказывание г-жи Долговой также подтверждают и данные продаж в книжных магазинах. Судя по этим данным, наиболее востребованным жанром детской литературы сейчас можно назвать фэнтези. «В летнем рейтинге продаж книжного салона «Читай-город» на Новослободской первые места по популярности удерживают серии «Рэдволл», «Гарри Поттер», «33 несчастья», «Ужастики», «Волшебство продолжается», «Романы для девочек», – сказала RBC daily представитель сети книжных магазинов «Читай-город» Юлия Семененко. Как сообщила г-жа Семененко, сейчас средние цены на детские книги колеблются от 100до 200 рублей, то есть столько же, сколько стоят и взрослые, но при этом в них есть цветные иллюстрации и красивые обложки, и по себестоимости они дороже, чем взрослые.
Очевидно также, что с появлением различных альтернативных развлечений, того же компьютера, книги отошли на второй план. «Родители не стремятся самостоятельно приучать детей к чтению, – считает Наталья Долгова из «Росмэна». – Часто они рассчитывают в этом на детский сад и школу. Да и сами книги теперь стали дорогим удовольствием». С другой стороны, наблюдается весьма странная тенденция: в последнее время детские бестселлеры с удовольствием читают сами родители. «Сейчас пришло время «странных» книг, – считает г-жа Долгова. – Они адресованы и детям, и взрослым. Например, книги Пулмана в Англии продавались как детские, а в США – как взрослые».
Подобная вневозрастная популярность детской литературы дает ей дополнительный стимул к развитию. Так, например, исполнительный директор издательства «Азбука» Алексей Гордин считает, что за последний год в этом сегменте рынка наметились серьезные изменения. «Впервые за много лет стали регулярно появляться новые проекты, – сказал RBC daily г-н Гордин, – тогда как раньше выпускались бесконечные переиздания классики. Конечно, во многом на ситуацию повлияло появление книг Джоан Роулинг: успех «Гарри Поттера» обеспечил появление новой «игровой» территории для издателей. В то же время российский книжный рынок сегодня полностью структурировался, и его участники теперь могут более интенсивно развивать новые направления. И, хотя в целом детский сегмент по-прежнему остается достаточно консервативным, у издателей появилась реальная возможность влиять на покупательский спрос и формировать его».
Как считает Алексей Гордин, сегодня выпускать посредственные отечественные книги не имеет смысла: лучше дождаться того момента, когда начнет появляться качественная литература. Именно поэтому в книжных магазинах пока большую часть детской литературы составляет иностранная продукция. «В детской литературе есть ощутимые проблемы с крупной формой, поскольку десять лет романы и повести практически не были востребованы, – считает руководитель «Азбуки». – Но уже появляются новые хорошие российские авторы, издательства заинтересованы в работе с ними. Впрочем, громко о себе на рынке они заявят только тогда, когда им будет обеспечен гонорар, который даст возможность полностью сконцентрироваться на литературной работе». И все же, по мнению г-на Гордина, с появлением массовой детской литературы ситуация изменится. Возникнут благоприятные условия для создания качественных российских детских книг, что позволит в течение ближайших двух-трех лет кардинально изменить положение на рынке в пользу российских писателей.




Детям продавали экстази с Гарри Поттером!

Американские власти вскрыли сеть наркоторгоцев, которые, по данным полиции, продавали таблетки экстази с портретом Гарри Поттера. Предполагается, что основной клиентурой злоумышленников были дети.
В общей сложности нью-йоркские детективы обнаружили 400 тысяч таких таблеток общей стоимостью в 6 миллионов долларов. Каждая продавалась по 15 долларов. Полиция считает, что некоторым из покупателей наркотика было 12 лет.
В среду, после полугодового расследования, которое американские власти проводили в сотрудничестве с правоохранительными органами Испании, официальные обвинения по этому делу предъявлены 14 подозреваемым. В случае, если их вина будет доказана, каждому грозит 20-летний срок и штраф размером в миллион долларов.
Власти полагают, что сеть вербовала торговцев не только на территории США, но и в Доминиканской Республике, и в Испании. Как сообщает агентство Ассошиэйтед пресс, некоторые из курьеров намеревались вернуться в Доминиканскую Республику и получить там кокаин для распространения в Европе.



Гарри Поттер дойдёт до России в феврале!

Русский перевод пятой книжки про приключения Гарри Поттера будет пущен в продажу в феврале 2004 года, сообщили представители российского издательства "Росмен", обладающего правами на издание русской серии "поттерианы". Как сообщила журналистам представительница издательства Наталья Долгова, над переводом книги "Гарри Поттер и орден Феникса" уже трудится команда переводчиков. По словам Долговой, новая книжка, возможно, будет разделена на два тома. Английское издание - однотомное, но весьма увесистое.
Оформление обложки пятой книги в Великобритании и США - различное. Российские читатели увидят "американскую" обложку - на голубом фоне 15-летний волшебник с палочкой и горящими свечами вокруг него.
Отвечая на вопросы о цене нового повествования из жизни малолетнего чудодея, Долгова сказала, что стоимость новой книги пока не определена, но уже точно будет выше, чем цена на предыдущие книги этой серии.
Продажи новой книжки в Великобритании и США бьют рекорды. В течение первого дня продаж, 21 июня, "Орден Феникса" был продан в Великобритании в количестве 1 миллиона 777 тысяч экземпляров. Число предварительных заказов на сайте Amazon достигло 1,3 миллиона. В Китае, невзирая на высокую по местным меркам цену в 17 долларов, разошлись 5000 экземпляров книги на английском языке.
Французским поклонникам Гарри Поттера предстоит ждать перевода книги еще полгода, но уже сейчас "Орден Феникса" стал бестселлером, причем не только в категории детских книг. Не отстают и пираты - в Пакистане циркулируют, по крайней мере, пять разных версий этой книги. Неудивительно, что при цене в 5-10 раз ниже официальной (29 долларов) пиратские копии серьезно подорвали легальные продажи.




Все материалы подготовлены благодаря информационным службам. Админ сайта не несёт отвественности за распостронение материалов >:Р

 

..Менюха..
 
 

...Новости сайта...

 
All Content © 2003 Сhloe
Created by Point Click Kill Designs

 

Hosted by uCoz